Aspire FLB ›› СтрайкболСценарии игры
Звоните +7 (473) 291-83-35
г.Воронеж, Московский пр-т, 151

СЦЕНАРИИ ИГРЫ
Только для Вас, дорогие друзья, у нас в клубе представлены – все лучшие сценарии, существующие на данный момент, а так же имеется уникальная возможность сыграть в страйкбол по Вашему собственному сценарию.
Вы придумываете, а все играют!!!!

БОЙНЯ

В этой игре есть две равные команды. Задача проста - уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался в живых хотя бы один боец.

ЗАХВАТ ФЛАГА

В этой игре есть две равные команды. Задача проста - захватить флаг и принести его на свою базу. Побеждает команда, на базе которой оказалось 2 флага - родной и чужой!!!

У каждого бойца по несколько жизней, по одной базе и одному флагу у команд. Задача захватить флаг врага и принести на свою базу.

Если игрок «умер», чтобы не ждать новой игры вдалеке метров 150 ставят перезарядку жизней, тем самым бой продолжается до тех пор, пока игроки не захватят базу или не вымотаются настолько, что сами объявят ничью!!! =)

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ

В этом варианте пэйнтбола используется лишь один флаг в центре игрового поля. Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этого варианта пэйнтбола - захватить флаг и через ряды противника пронести его и водрузить над их базой.

ШТУРМ

Одна команда располагается внутри здания и держит оборону, другая пытается штурмовать заданный объект. Задача: перестрелять всех соперников или же полностью занять данное сооружение.

ТОП ГАН

При этом варианте все участники распределяются по всему полю, и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun".

ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА

Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку.

СПАСТИ РЯДОВОГО ИВАНОВА

На базе у одной из команд один или два «заложника». Задача другой команды , освободить «заложников».

МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

Выбирают одного игрока, которому дается столько шаров, сколько ему нужно (или выдается более скорострельный маркер, чем остальным). В первом случае остальных игроков ограничивают в количестве шаров (20). Игроку-одиночке разрешается за 5 минут до общего старта выйти на поле, чтобы занять позицию. Игра ведется на время или до поражения игрока.

ЛИСЫ И ГОНЧИЕ

Два или три игрока преследуются остальными участниками игры. Команда "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных. Обычно в качестве "лис" имеет смысл выбирать опытных пэйнтболистов. Это делает более напряженной и захватывающей всю игру. Победителем считается "выжившая" команда

СООБРАЗИМ НА ТРОИХ

Игроки разбиваются на тройки, задача - захватить центральный флаг. При этом все пораженные собираются в единой зоне поражения. Если в зоне поражения оказывается вся команда (3 человека), то они под присмотром судьи стартуют снова, и продолжают играть дальше.

ФЛАГ НА ТРОПЕ

На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Задача команды: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. То есть если игрок с флагом попал под обстрел, то он должен оставить флаг на тропе и спрятаться за укрытие.

СВЯЗКА

Игроки разбиваются попарно. Маркеры партнеров привязываются друг к другу веревкой. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне. Специальные правила: Если один из партнеров поражен, то пораженным считается и второй партнер. Игрокам под страхом поражения запрещается класть маркеры на землю. Цель игры: выиграть! Для того, чтобы выиграть необходимо поразить всех игроков команды противника


«Арктиклаб» — Продвижение сайтов Воронеж
Звоните прямо сейчас +7 (473) 291-83-35
+7 (952) 956-30-13


Яндекс.Метрика